Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG? Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.
Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?
Ответ: Да, конечно.
Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?
Ответ:
У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной
игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в
игре.
Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?
Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.
Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.
Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?
Ответ: Нет.
Вопрос:
В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам
удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями
или тысячами людей на одном сервере?
Ответ:
Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну
игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет
переполнение игроками.
Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.
Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.
Вопрос:
Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать
свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный
вариант?
Ответ:
В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут
доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои
собственные кланы.
Вопрос:
Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в
игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на
обмене и торговле?
Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.
Вопрос:
MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы
можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?
Ответ:
Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого
качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2.
Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во
всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию,
чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент
Survarium тоже будет доступен бесплатно.
Вопрос: Будет ли это постоянный мир?
Ответ:
Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но
в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.
Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?
Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?
Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.
Вопрос:
Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого
проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему,
что движется?
Ответ: Да, безусловно!
Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?
Ответ:
В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый
free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым
способом установки прямой связи с игроками.
Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?
Ответ: Это наша новая собственная технология.
Вопрос: Будут ли мутанты?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли подземные уровни?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.
Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
Ответ: Нет.
Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?
Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.
Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?
Ответ:
К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой
модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие
интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней
мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).
Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?
Ответ:
Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег.
Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако
они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы
победить").
Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?
Ответ: Да, это в наших текущих планах.
Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?
Ответ: Конечно!
Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
Ответ: Да, будет.
Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?
Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.
Вопрос:
Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между
одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в
MMOFPS?
Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.
Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?
Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!
Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?
Ответ:
Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как
команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном
случае, Зона сожрет всех нас!$CUT$
|